tlcb3jri4po

Велохостел «Централь» в Пятигорске

О велохостеле «Централь» мы узнали сначала благодаря Сети, когда планировали наше трэвэл-ливинг лето на Кавказе и искали, где остановиться. Нашли в vk страничку хостела, и нам он заочно так понравился, что мы сразу решили обязательно включить его в проект #ураяеду, а когда приехали в Пятигорск, пошли в велохостел «Централь» знакомиться лично с владельцем бизнеса — Валентиной Трушкиной.

Первое впечатление от «обзорной экскурсии» по огромному пространству хостела «Централь», который расположился в бывшем здании пятигорского Института экономики и управления, у нас осталось очень и очень приятное. За стаканом вкусного домашнего компота мы рассказали Валентине немного о себе, о нашем конкурсе «Ура, я еду!» и договорились о сотрудничестве. А когда шли домой (так как сняли в Пятигорске квартиру, чтобы пожить там какое-то время и походить по горам), мы искренне радовались, что Валентине и ее коллегам удалось создать в Пятигорске (вроде бы провинция…) такое современное и уютное пространство, как «Централь»: с коворкингом, велодомом, образовательными мастер-классами, экскурсиями, чаем-вай-фаем — это само собой разумеется, и вообще с кучей всего интересного. Просто уютное место с классными людьми, где хочется задержаться и питаться этой особой атмосферой, которая должна быть хорошо знакома тем, кто бывал в европейских хостелах.

велохостел централь

Вскоре мы провели в нашей группе в vk Дороги разные — путь один очередной этап конкурса #ураяеду с участием хостела «Централь», и это получилось очень круто, потому что победитель просто собрал рюкзак, вышел на трассу в Челябинске и за несколько дней автостопом доехал до Пятигорска. То есть, конкурс сработал именно так, как мы и хотели. Ведь главная его задача — это не пиар хостелов и не раздаривание бесплатных ночей, а провоцирование участника на путешествие, на движение.

#ураяеду в Пятигорск
Евгений из Челябинска по дороге в Пятигорск и велохостел «Централь»

Но, все-таки, чтобы сделать какие-то выводы и получить полное впечатление о месте, короткого знакомства не достаточно. И на обратном пути из Грузии (куда мы поехали после Пятигорска), мы решили на пару дней остановиться в хостеле «Централь».

И всего за две ночи мы успели «переехать» даже в хостеле два раза. Это очень весело, потому что с нами всегда так: мы так часто переезжаем, что куда бы ни приехали, и где бы не остановились, продолжаем переселяться из комнаты в комнату, из квартиры в квартиру и так далее. Вот даже когда я ехала в поезде, умудрилась сначала поменяться на место в соседнем вагоне, а потом поменяться обратно.

велохостел централь

Таким образом, мы успели за короткий срок пожить в общей женской комнате, в двухместном номере и даже в коворкинге «Шишки».

То ли потому, что мы доехали автостопом из грузинского городка Кабулети до Пятигорска за сутки, то ли потому, что в хостеле «Централь» вся мебель новая, современная, матрасы ортопедические, белье постельное новое и чистое — первую ночь в общей комнате мы спали прекрасно.

Душевые комнаты для девочек и для мальчиков — отдельно, у каждой раковины бутылочка с жидким мылом, всё чисто, светло и свежо. Приятно отдохнуть с дороги.

pwrffmh_un8

На кухне можно проводить кулинарные состязания — есть всё, что только может понадобиться для приготовления пищи, от плиты и посуды до силиконовых кисточек для выпечки. Мы ходили на верхний рынок, покупали там овощи (настоящие) и готовили сами. Но вообще-то рядом с хостелом много кафе и точек с фаст-фудом, потому что расположен «Централь» в самом центре города. А еще в соседнем доме, кстати, находится санаторий «Искра», и мы ходили туда пить кислородные коктейли.

3wzfl0kfxd0

В двухместном номере мы «жили» совсем не долго, но можем сказать, что он довольно уютный и тихий, с мягкими подушками и одеялами.

Но самый кайф, конечно, был когда мы поселились в коворкинг «Шишки». Вообще-то, вы понимаете для чего нужен коворкинг, он не предназначен для сна, но там есть диван, а нам был нужен хороший интернет больше, чем диван. Большое пространство, доска, на которой можно рисовать мелками, длинный стол, обивка дивана, имитирующая газету — все это пришлось мне по душе. В обычное время в «Шишках» (когда там, например, не живут такие вот фрилансеры, вроде нас), проходят образовательные и творческие встречи, мастер-классы и другие мероприятия.

besyohlccs8

tlcb3jri4po

Уезжать из Пятигорска и хостела «Централь» совсем не хотелось, может мы поймали позитивную волну, а может, вообще на всё смотрим с хорошей стороны, но нам там всё понравилось. Рекомендуем!

1bbufgcxpiu

uqdyawpybok

2 thoughts on “Велохостел «Централь» в Пятигорске

1. Хостел полный отстой! Сыро грязно противно ! Жаль что в центре города такой позорный пункт для ночлега бомжей я бы назвал это! Никому бы не рекомендовал эту клоаку антисанитарии …..

1. Владимир, судя по комментарию, у Вас богатый опыт проживания в хостелах? И, наверное,за границей?! Лично я не могу согласиться с Вами, мы провели в Централе прекрасно время, главное же его достоинство — расположение и очень отзывчивый персонал, который всегда, насколько я знаю и помню, прислушивается к пожеланиям своих посетителей. Интересно, что Вас так встревожило, Вы пробовали об этом сказать администратору хостела и попытаться изменить ситуацию в лучшую для себя сторону? думаю, если бы Вы это сделали, всё бы наладилось и Вы, как и персонал, получили бы незабываемый опыт взаимного пребывания внутри данного помещения!Благодарю за комментарий.