После нескольких бурных дней в борьбе за выживание в комфортных условиях гостевого дома «Махинджаури» у нас оставалась ещё неделя жизни в Грузии. Мы решили заранее найти новый гест и закинуть туда вещи с техникой, взять палатку и налегке покататься по берегу. Заранее забронировали комнату в доме за 20 лари недалеко от моря под названием Guesthouse Gia на понедельник. Тото, которого мы застопили в Махинджаури, высадил нас возле продуктового магазина недалеко от улицы Багратиони, где находился наш новый дом. Через 5 минут нас встретил шустрый мужчина невысокого роста — это хозяин дома. По имени, как несложно уже догадаться, Гио. Проводил в комнату, где мы смогли оставить вещи. В комнате толпились дети и дети ещё меньше — это всё его родные. Позже вышла жена с младенцем на руках. Сколько же у них детей. Вся семья ютилась в одной маленькой комнатке, остальной дом сдавался. На кухне несколько столов и пара русских семей. Туалет на первом этаже, туалет и душ на втором. Мы выпили кофе, оставили вещи, взяли палатку и ушли на три дня налегке. Надо отметить всем, кто едет на море ради моря и останавливается в этом доме, что расположен он очень удобно, до пляжа идти минут 7.
Когда вернулись в Guesthouse Gia, нас заселили в комнату на второй этаж. Здесь же располгается просторная терраса, в большом холле на полу ночью поселились несколько пар новоприехавших. Так как этот номер сразу предлагали на одну ночь со скидкой, мы знали заранее, что вторую ночь нам придётся провести или в другой комнате или искать другой Guesthouse. Но всё повернулось таким образом, что следующую ночь нам предложили бесплатно, узнав о том, что мы приехали автостопом из Пятигорска в Кобулети и обо всех наших приключениях.
Наталья, хозяйка дома, утром уехала на работу, её муж Георгий тоже был на работе. С самыми маленькими детьми осталась старшая девочка. Комнату нам показал отец. Она вызвала странные ощущения в первые же секунды. В невероятно маленькой комнатке практически не было света. Стоило закрыть окна, как в комнате образовывался странный токсичный запах. Если окна открывали, то с улицы затягивало табак. Я не знаю, связано ли это с токсичным запахом или я отравилась едой в кафешке, но в ночь перед отъездом у нас обеих поднялась температура. Я чувствовала явное отравление с тошнотой и всеми прелестями. Таня боялась, что что-то случилось с кава-фильтром и поэтому поднялась температура до 38. Утром в нашу комнату постучали новые жильцы: парень и девушка, казалось, только-только сошли с самолёта. Я им пожелала отличного отдыха и пошла в машину Георгия. Он видел в каком состоянии мы находимся и решил добросить нас до трассы. Но он не просто довёз нас до трассы, он остановился рядом и стал наблюдать за тем, как две русские девушки останавливают машины. Я молила всех богов, чтобы он уже уехал домой! Но он чувствовал свою власть над происходящим, а я медленно впадала в бешенство, но температура усадила меня на рюкзак и я безнадежно стала стопить сидя. Потом Гио подошёл и стал уговаривать остаться ещё на пару дней. Это уже было слишком. В конце концов Гио остановил маршрутку до Тбилиси. Отличный автостоп! Когда Кобулети скрылся за горизонтом, мне показалось, что оковы сорвали с моих ног и свобода снова закружила яркими красками! Впереди было ещё 700 километров пути до Пятигорска, которые предстояло проехать за световой день.
Не скажешь, что последняя неделя у вас была слишком радужной и совсем приятной.
Здравствуйте, Анна!Да, так и есть, но любое настоящие путешествие — это испытание, разве не так? Я очень рада всем испытанием, да и разве такие они сложные, если подумать. Лично я ещё больше стала ценить жизнь, здоровье, больше благодарности появилось к людям в сердце. Испытания, они такие.