3 недели в хостеле Будапешта

Мне возвращаться куда-то иногда даже приятней, чем приезжать впервые. Когда мы немного околели на солнечной Сицилии, приняли решение ехать в Будапешт! На самом деле мы собирались в другое место с пересадкой здесь, но так сложились обстоятельства, что проскочить быстро город с особым настроением не получилось! Будапешт распахнул перед нами свои невидимые двери еще желанней, чем в первый раз. Приятным оказалось не только возвращение в уже родные улочки и стены города, но и тепло своеобразного отеля Будапешта.
В самом прямом смысле слова. Каждый раз я бралась написать о том, как мы устроились, но не решалась, потому что опасалась, что волшебный момент возвращения исчезнет. Очень сложно передать то чувство радости тепла внутри дома, в которое мы попали.

Содержание статьи:

1. Хостел в Будапеште после Сицилии это
  2. Завтраки в хостеле
  3. Спорные моменты
  4. Уборка в хостеле и жильцы
  5. Заключение

Хостел в Будапеште после Сицилии

Можно ходить без кофты? Да! Можно выходить из душа голым? Да! Да и с местом жительства нам просто повезло.
Только открывшийся хостел  в Будапеште за умеренную плату приютил нас на три недели, учитывая все наши желания.

Стены-песчаные дюны. На кухне

Плюсом оказалось
— центр Будапешта
— наличие стиральной машины
— вполне отличной кухни для хостела
— ванной комнаты и душевой кабины
— это университетская территория, не слышно машин, но громко пела какая-то птица!
— завтраки

Завтраки в хостеле

Начну с завтраков. Изначально мы бронировала комнату на неделю и включили завтраки. С 8-ми до 11-00 можно было полакомиться хлопьями, колбобродами, соком (явно был очень разведен), чаем и иногда предлагали вареный яйца. Без фруктов. Уже на второй день мы поняли. К 9-30 еда с общего стола исчезала, как и официанты, которые не торопились доливать молоко в графин, докладывать хлеб, сыр.

хостел в Будапеште
Можно и с улицы зайти позавтракать

Спорные моменты

Впрочем, хостел и не похож на хостел. Никакого тебе ресепшена на входе, никаких записей в учетную книгу, никаких договоров. Деньги взяли, поселили и забыли. Часто двери были не заперты.
В день заселения администратор, который нас провел в комнату, сообщил, что не пугайтесь, мол, окна открыты — проветриваем, потому как съемщик до вас курил. Воняло три дня. Пока не заехали соседи и тоже не начали курить. Этот минус компенсировался автономным отоплением: приходилось открывать окна и врубать отопление на полную. Но главное — тепло!

хостел в Будапеште
Батарея за кроватью, уже пусто, уже уезжаем

Уборка в хостеле и жильцы

О том, чтобы выдали чистое белье или полотенце, надо было говорить. Каждый день приходила уборщица заменить мешок в мусорном ведре, вымыть пол, убрать в ванной. Иногда этого хватало на пару часов. Рассказываю почему.

Речь идет о таком, к примеру, приятном олдовом путешественнике, лет так 80 ему, с длинной седой бородой, с таким взглядом, словно он уже не в нашем мире. Молодой человек вписался в хостел на одну ночь, изрядно напробовался местного вкусного вина и пошел купаться. В ванной он устроил оперный зал и, кажется, прыгал в ванную с пеной с потолка. Кстати, потолки в этом доме выше, чем можно себе представить. Сначала из-под двери ванной комнаты показалась жирным потоком вода, а уж потом вывалился седой. Счастливый, как дед мороз под утро 1-го января.

хостел в Будапеште
Вид из окна на университетскую площадь

За несколько дней до нашего отъезда поселись парень с девушкой из Чили. Они много и быстро болтали. Мне показалось, что мы уже знакомы. Они тоже долго-долго едут и едут. За три дня чилийцы не сходили не в одни купальни, больше отвисали дома. В один из дней кто-то убавил температуру в системе климат-контроля до 19-ти градусов и все замерзли, потому что на улице в тот момент тоже резко похолодало.  Марсело вышел из комнаты грустный и стал спрашивать, что случилось с батареями!? И тут я поняла, что Будапешт приютил в тепло не только нас. Каждый раз, проходя мимо их комнаты, я поражалась количеству вещей, которые они с собой притащили! Оказывается, у нас-то вещей еще не так много!

Заключение

Да, имя хостелу Bimm Bamm Bumm придумывал романтик, ведь Bim Bam Boum — это название произведения из рок-оперы, посвященной Амадею Моцарту. Опера была с самого начала очень успешной, видимо на это и рассчитывал тот, кто придумывал название. По крайней мере, к моменту нашего выезда, цены на проживание подросли ощутимо, а уборщица забыла о существовании ванны!

хостел в Будапеште
Вход в хостел без подписей, возможно, закроется местечко очень скоро. Слева ресторан Дон Леон — главный ориентир для поиска.

Всего за три недели останавливались: пара любовников, сбежавших от своих семей: она уехала раньше, а он с серьезным видом еще двое суток просидел на кухне, словно посещает конференцию. Пара молодых парней, за которыми приехал третий, и не выпускал двух из комнаты, ночевал на диванчике в кухне, много курил. Странный лысый мужик, от которого тащило перегаром на весь дом, пара храпунов, пара подростков, которые заперлись с пивом и вином в комнате и громко слушали музыку, ну и остальные, вышеописанные, развлекали и веселили нас, постоянных жильцов дома. Кстати, только чилийцы решили вместе с нами воспользоваться плитой и стиральной машиной. И сошлись с нами во мнении, что чувствуют себя здесь, как дома!